О Нас

Если вы следите за криптоиндустрией, то знаете, насколько изменчивыми могут быть цены на криптовалюту. BTC остается самым нестабильным, его цены растут и падают на тысячи долларов в течение нескольких минут.

Безумные колебания цен в основном вызваны рыночными событиями. Положительное объявление вызывает массовый рост цен, а отрицательное — снижение. Чего большинство людей не знает, так это того, что волатильность открывает удивительные возможности для заработка.

Неважно, в каком направлении движутся цены, поскольку такие стратегии, как короткие продажи, могут применяться для зарабатывания денег на резком падении цен. Мы разработали Bitcoin Circuit торговая система, помогающая обычным людям зарабатывать деньги на колебаниях цен.

Торговая система реализует сложные торговые методы торговли волатильностью, чтобы зарабатывать деньги на этих ценовых колебаниях. Эти методы включают основанные на торговле новостями. Торговля новостями очень прибыльна в криптовалюте из-за чувствительности отрасли к новой информации.

Мы предлагаем нашу торговую платформу бесплатно. Вам нужно всего лишь внести не менее 250 долларов США в торговый капитал, чтобы использовать Bitcoin Circuit. Мы не взимаем комиссию за депозит, и вы можете делать до 10 бесплатных выводов средств в месяц.

Bitcoin Circuit Андройд Приложение

Bitcoin Circuit работает по всему миру с присутствием в более чем 70 странах. Мы расширили наше присутствие, сотрудничая с всемирно уважаемыми брокерами. Bitcoin Circuit доступен только в странах, где он сотрудничает с местным брокером. Мы работаем только с авторитетными и регулируемыми брокерами.

Регулирование партнерских брокеров является гарантией для клиентов нашей приверженности работе в условиях полной прозрачности. Мы ищем больше брокерских партнерств, чтобы расширить наше присутствие в других странах. Обратите внимание, что вы не можете использовать Bitcoin Circuit в странах, где запрещена торговля криптовалютой.

Эти страны включают Китай, Алжир, Бангладеш, Катар, Непал, Марокко, Ирак, Египет и Тунис. Мы также недоступны в Соединенных Штатах, поскольку SEC не разрешает розничную торговлю CFD. Bitcoin Circuit использует волатильность криптовалюты через CFD.

Bitcoin Circuit Команда

Мы не были бы там, где мы есть без нашей команды. То Bitcoin Circuit Команда работает день и ночь, чтобы предложить нашим клиентам лучший торговый опыт.

В нашу команду входят опытные трейдеры криптовалют и инженеры-программисты. Bitcoin Circuit Алгоритмы разрабатываются на основе секретных торговых стратегий, используемых институциональными инвесторами для торговли криптодеривативами.

Более 70% членов нашей команды работали с ведущими банками и хедж-фондами. Команда обладает общим опытом более 40 лет. Большинство торговых стратегий закодировано в Bitcoin Circuit использовались для торговли волатильностью традиционных активов.

Bitcoin Circuit это первая торговая система, которая протестировала их на криптовалюте, и результаты стали феноменом. У нас есть знающая и хорошо оснащенная команда поддержки клиентов, готовая ответить на все ваши вопросы.

Bitcoin Circuit Команда также включает в себя резервную группу кибер-реагирования, готовую устранить потенциальные лазейки в системе безопасности.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. Bitcoin Circuit не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. Bitcoin Circuit не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Политика конфиденциальности.

About Us

If you have been following the crypto industry, then you are aware of how volatile crypto prices can be. BTC remains to be the most volatile, with prices climbing and falling by thousands of dollars within minutes.

The insane price swings are mostly triggered by market events. A positive announcement triggers massive price gains, while a negative one triggers price declines. What most people don’t know is that the volatility presents amazing money-making opportunities.

It doesn’t matter which directions the prices take since strategies such as short-selling can be applied to make money from plummeting prices. We developed the Bitcoin Circuit trading system to help ordinary people make money from the price swings.

The trading system implements sophisticated trading volatility trading techniques to make money from these price swings. These techniques include are based on news trading. News trading is highly lucrative in crypto due to the industry’s sensitivity to new information.

We offer our trading platform for free. You only need to deposit at least USD250 in trading capital to use Bitcoin Circuit. We do not charge any deposit fees and you can make up to 10 free withdrawals per month.

Bitcoin Circuit App

Bitcoin Circuit operates globally with a presence in over 70 countries. We have expanded our reach by partnering with globally respected brokers. Bitcoin Circuit is only available in countries where it’s in partnership with a local broker. We only work with reputable and regulated brokers.

Partner broker regulation is a guarantee to the clients of our commitment to operating in full transparency. We are seeking more broker partnerships to expand our reach to other countries. Please note that you can’t use Bitcoin Circuit in countries that prohibit crypto trading.

These countries include China, Algeria, Bangladesh, Qatar, Nepal, Morocco, Iraq, Egypt, and Tunisia. We are also not available in the United States because the SEC doesn’t allow retail CFDs trading. Bitcoin Circuit rides the crypto volatility through the CFDs.

The Bitcoin Circuit Team

We wouldn’t be where we are without our team. The Bitcoin Circuit team is working day and night to offer the best trading experience to our clients.

Our team includes experienced crypto volatility traders and software engineers. Bitcoin Circuit algorithms are developed from the secret trading strategies used by institutional investors to trade crypto derivatives.

Over 70% of our team members have worked with leading banks and hedge funds. The team brings a combined experience of over 40 years. Most of the trading strategies coded into the Bitcoin Circuit have been used to trade the volatility of traditional assets.

Bitcoin Circuit is the first trading system to test them on crypto and the results have been a phenomenon. We have a knowledgeable and well-equipped customer support team on standby to address all your questions.

The Bitcoin Circuit team also includes a standby cyber response team ready to address potential security loopholes.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. Bitcoin Circuit is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. Bitcoin Circuit does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: Without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.